Category: медицина

Юмор

Нашел на сайте Ольги Юрковской.


А ВАШИ ПОДПИСЧИКИ ТОЖЕ ЗАНЯТЫ САМООБМАНОМ?

Очень забавно наблюдать, как люди заняты самообманом. Сначала они, вместо того, чтобы жить НАСТОЯЩЕЙ жизнью, ходят по интернету в поисках рецептов счастья, подписываются на рассылки, бесцельно смотрят вебинары — то есть всё ищут и ищут волшебную таблетку — обязательно БЕСПЛАТНО, да. Детское магическое мышление — мне все должны дать просто так, потому что я так хочу.
А когда читают: "если в вашей жизни ничего не изменится — всё у вас будет неплохо. У вас будет еда в холодильнике, крыша над головой, бесплатная медицина и куча развлечений в Интернете.
Единственное, чего у вас не будет — это счастья и исполнения мечты.
...
Давайте честно – насколько счастливее стала ваша жизнь за последние 3 года? Скорее всего, ещё через 3 года будет то же самое. Изменения не происходят, если ничего не менять", — то пишут возмущенные письма в ответ на мою рассылку.
Если кого-то задели слова из рассылки — значит, это точно про них — им попали в больное место. Значит, в их жизни нет счастья — и не будет, пока они погрязли в своей рутине. И пока человек занят чтением бесплатных рассылок и просмотром чужих сайтов, чтобы хоть как-то отвлечься от скуки и бестолковости своей жизни — у него НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Пока он хочет нахаляву найти волшебную таблетку — у него НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Правда проста: счастливые люди не стали бы выискивать в рассылках и соцсетях рецепты счастья и успеха. У них на это просто нет времени: они слишком заняты тем, чтобы ЖИТЬ — заниматься Любимым Делом и быть с любимыми людьми.
Collapse )
Читайте и не говорите что не читали.
Стодвач плохого не посоветует.
Комменты закрою. Тема щекотливая. )))))


promo stodvach december 28, 2016 03:15 5
Buy for 20 tokens
Ссылка на приложение Gett 1500₽ на первые 10 поездок http://b.gett.com/imru?coupon=GTMGOII Привет! Попробуй Gett! Воспользуйся моим промо-кодом Gett GTMGOII и получи до 1500₽ на первые 10 поездок. Скачать приложение можно здесь: http://b.gett.com/imru?coupon=GTMGOII подключение…
Юмор

Цены на операции в клинике "Мать и Дитя" в Уфе на 15-20 процентов выше средних по городу.

На днях, совершенно случайно нарвался на статью Артура Идельбаева
"В УФЕ ЕСТЬ ПЛАСТИЧЕСКИЙ ХИРУРГ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ОПЕРАЦИЮ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТРЕТЬЕЙ ГРУДИ" и вспомнил как я ходил  в эту клинику сперму сдавать.
Вы наверное улыбнулись. Все так делают когда я им рассказываю.
Обязательно расскажу вам Как сдать сперму в Уфе, сколько это стоит и как она там поживает.




Если вы хотите узнать сколько стоит хранение спермы в клинике Мать и дитя, то позвоните в Госпиталь Мать и Дитя
напомню Телефон единого call-ценра 88007007001 (звонок бесплатный)


Стоимость криоконсервации спермы - 2500 руб., хранение криоконсервированного биоматериала в течении 1 месяца - 1000 руб., в течении 6 месяцев - 3000руб..
Если вы хотите узнать сколько стоит хранение спермы в клинике Мать и дитя на долгий срок,  то звоните.
напомню что
Телефон единого call-ценра 88007007001 (звонок бесплатный)
А пока я вам советую почитать про  пластического хирурга Уфимской клиники "Мать и Дитя" Ахметова Рустема Расулевича.
Напомню что телефон Колл-Центра клиники Мать и Дитя Уфа



В УФЕ ЕСТЬ ПЛАСТИЧЕСКИЙ ХИРУРГ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ОПЕРАЦИЮ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТРЕТЬЕЙ ГРУДИ.

idelbaev_artur пишет:


На днях друг познакомил со своим одноклассником. Одноклассник работает пластическим хирургом. В солидной клинике "Мать и дитя" и имеет большой практический опыт. Мне стало интересно и я начал его расспрашивать: а это можешь, а то?

Collapse )

Юмор

Гастрит 2017 в Сочи. Стоит ли ехать и что это такое?

Gastreet2017 это...
Фото:



Город для рестораторов
Город, в котором лучшие рестораторы России собрались на легендарный Гастрит Интернешнл Ресторан Шоу.

Гастрит


Gastreet International Restaurant Show - это Казантип и Вудсток. только для рестораторов и людей близких к этой удивительной отрасли.

Collapse )




Продолжение следует...

Юмор

Про Кубу из первых уст. Про Фиделя, про бордель размером с город и музей размером со страну.

Я был на Кубе 2 раза, второй с женой в ресорте, на Варадеро, это неинтересно, а вот первый - интересен. Я проехал по маршруту Гавана - Пинар Дель Рио (это где сигары делают) - Тринидад - Сьенфуэго - Гавана.

   Первые три дня по прелету я жил в Гаване, в Ведадо, это район посольств, вилл и дворца Кастро - возле его поместья (чудовищных размеров) даже остановится нельзя, надо проезжать "бегом". Даже в Ведадо никто меня не пас.
Я общался с достаточно большим числом разных кубинцев, разного пола и возраста. Кастро не любил НИКТО. Ни один - от заправщика или продавца какой-то дряни вроде пирожков, до владельцев паладаров и того, что там называется Casa particulare (квартира, где разрешено за деньги брать на постой иностранцев, они платят очень большой взнос по кубинским меркам ежемесячно государству, остальное - их). Никто не любил режим. Никому не нравилось кастровщина. Все Никакой фронды конечно, все на уровне кухонных разговоров за чашечкой рома.






   До смешного раз дошло - ко мне машину, с туристическими номерами напросилась семья кубинцев, когда в последние 3 дня я по Гаване шарился, в Старой Гаване было дело, я по испански ни бум бум, разговорник от Lonely Planet, и все, через минут 20 я понял, что они думали я дипломат (угу, опухший от рома и баб, вылитый), и надеялись что я могу их в посольство - я так и понял о каком была речь - завезти. Правда про толпы народа на перекрестках, ждущих попутки. Есть автобусы для иностранцев, для кубинцев это неподъемно дорого, поэтому ждут, может подвезет кто.
На Кубе страшная нищета. У девчонок - 2 лифчика по талонам на год. Цены в магазинах для иностранцев - чудовищные. В обычных магазинах - пусто вообще. Что такое говно типа Сникерся - дети просто не знают в массе своей, на перевале к Тринидаду уточнял дорогу у молодй семьи с ребенком, подарил ему сникерсов, ю не видел такого, честно, как будто манна небесная на ребенка снизошла ... он из гладил, крутил в руках, фантик обнюхивал. Говняный сникерс как апофеоз. Кастро рулит?
Гавана - красивейший город,  но издалека. Вблизи - все разваливается, ремонта нет. Все, на что жила Куба - дотации СССР. Не стало их - не стало ничего. Куба - это, извините, один большой бордель (что имхо совсем неплохо, почему нет). Можно всех, или почти всех, тех которых нельзя я не видел, может потому что не искал. Есть даже специальный жест - То самое действо (и приглашение к нему) обозначается вертикальным покачиванием кисти. Очень удобно намекать. Женщины там очень разные. Самый низкий уровень - потомки негров рабов. Повыше мулатки, еще повыше - креолки, самое крутое - белые потомки испанцев. В массе, акк и везде, девчонки очень разные. Есть никакие, есть очень красивые.

   Много раз слышал фразу "все проблемы на кУбе - от черных". Не шучу.

   Куба не совок, Куба - вторая, если не третья производная от совка. Бедная, задроченная. При этом иностранцы там - люди высшего сорта. Кирял с парнями из Ебурга в Тринидаде, они дивились как вокруг их дома вилось местное население - чтобы дали хоть что-то, на Кубе вообще очень часто просят тебя отдать что-то.
Пару фактов напоследок, из первых рук, от кубинцев и от полицейского одного (я писал об этом, с полицийским раз ехал, подвозил его, на ходу ром жрали ) В Варадеро и Марина Ла Корда кубинцев, если они там не живут, не пускают, стоят полицейские посты на въезде. Марина Ла Корда - дайвинг там международного класса - место, ближайшее к Флориде, патрулируется катерами погранцов Кубы, плоты с беженцами иногда расстреливают из пулеметов (за что купил, за то продаю). В гостиницу для иностранцев кубинцам нельзя. Можно посидеть в вестибюле подождать если кого-то ждешь, и этот кто-то подтвердил по телефону что это его гости. Обмен валюты - можно поменять обычные песо на конвертируемые, для местных - очередь, в Сьенфуэго была человек 60, иностранцы - без очереди. Все без исключения встреченные гордятся родней (если есть) из США.



И, дабы исключить кривотолки - мне пофиг как живут кубинцы, если честно. Я не делал там революций, не эскпроприировал иностранную собственность. Я поехал туда сам чтобы понять, что мог чувствовать, скажем, американец году этак в 1975 в Москве. Ну и потусить ессно. И, честно, тусить там мне понравилось, хоть и дорого. Поэтому все что я сейчас пишу - исключительно то, что видел/слышал сам, и лишь для того, чтобы любой мог прикинуть на себя как оно жить при совке в условиях, имхо, абсолютной диктатуры, и что построил "любимец народа" Кастро. НУ и просто - мне приятно вспомнить эту поездку.

   Косвенно слова профессора что Равиль процитировал подтверждаются фактом: если иностранец, по любой причине, продет в полицию и напишет заяву на девчонку, что она у него украла десятку баксов - девчонке ломится 10 (десять) лет лагеря. Инфа от Янет, с которой я провел массу интересного времени. Каждый кубинец должен иметь с собой специальную карточку идентификациооную.
Если на дороге ты едешь с кубинкой, тебя останавливает полицейский (они видят что несколько человек сидит), то у девок могут буть проблемы, поэтому они просят сказать, что типа познакомились по интернету и тип жених с невестой. Россияне мне говорили, что пару раз так отмазывали своих девчонок, у меня было один раз.
Collapse )



Юмор

Чем кормят в Клиническом госпитале Мать и дитя Уфа. Рацион и Меню в картинках.

Фотографии палат, кухни и даже еды сделаны зимой 2016 года.
Питание кормящей женщины должно быть полноценным и разнообразным, поэтому давайте поглядим что там есть.

И так по порядку. Сначала про рацион:

В рацион включены все основные группы продуктов: мясо, рыба, молоко и молочные продукты; яйца; хлеб и хлебобулочные изделия, крупы, макаронные изделия; растительные масла; сливочное масло; овощи, фрукты, ягоды, сахар и кондитерские изделия. Суточная калорийность увеличена на 500-600 ккал по сравнению с обычным состоянием.



Энергетическая и пищевая ценность, а также выход блюда прописаны в меню, которое есть в каждой палате.
Collapse )