stodvach (stodvach) wrote,
stodvach
stodvach

Секретный пост блогера Кабзона, выпиленный с Фейсбука.

Как по мне так отличный материал, для тех кто понимает о чем идет речь или краткая инструкция по пользованию блогерами.
Не знаю чего он скрывает. Полагаю что боится наплодить конкурентов. )))


   "Через день да каждый день в постах и комментариях попадаются фразы. Требуется блогер с 100 лайками в инстаграме или "мы работу с блогерами (а тем более с региональными) не рассматриваем даже на оперативках".
Давайте все-таки я поясню, так как многие вообще не понимают, о чем идет речь.
И так. Многим кажется, что блогеры - это Варламов с Макосом, а все остальные, особенно живущие за МКАДом, - это не пойми кто, и не понятно зачем с ними начинают заигрывать и водить хороводы, хотя эти блоги все равно никто не читает.
Я профессиональный блогер. Живу только на деньги, которые приносит мне блог.
Во многих городах России есть такие люди. Кто их заказчики и за что им платят деньги я вам попробую рассказать. Вдруг что-то из этой информации может пригодиться вам в работе.
И так. Есть много видов блогеров, но вам в силу специфики группы могут быть интересны только два.
Первый вид. Лидер мнений. Человек с популярным блогом, основные читатели которого сидят в фейсбуке, куда он кросспостит свои материалы. Полезен тем, что не нужно платить и раздавать по мелочи всем, можно поговорить с ним и он в тихую раздаст плюшки всем фейсбучным ЛОМам города и они толпой накроют ленту фейсбука и зацепят хомяков контакта. Полезен в рекламе крупных проектов или брендов, абсолютно бесполезен в рекламе ортопедической обуви.
Вид второй. Технарь. Работает в одиночку, чаше всего в одиночку.
Блог крепкий и древний. На него подписаны все местные газеты и паблики в контакте, в которых чаще всего, он сам модератор или его друг.
Любая новость, попавшая в его блог, с стопроцентной вероятностью будет прочитана, замечена и скорее всего обсуждена на утренней планерке местных газет.
Он давно и крепко дружит с поисковиками, а потому в течении нескольких часов, все написанное им с геотегом города, появляется на первой станице выдачи гугла, а на следующий день Яндекса. Для тех, кто не понял что такое геотег, я поясню простыми словами, хотя профессионалы меня могут сто раз поправить). Когда житель условной Уфы набирает в гугле фразу "Вытащенная из болота девочка плюнула в танк", то московский заказчик видит федеральный ресурс, а уфимский читатель на первом месте видит уфимского блогера, о существовании которого в Москве даже не догадываются.
Не многие заметили, что ситуация изменилась.
Если раньше основная утка сидела в контактах, то сейчас все больше и больше людей кричат в сматрфоны "Окей гугл" и разговаривают с Сири. Соответственно и получают на выдаче что угодно, но не фейсбук или вконтакт.
Приведу пример.
Сколько Убер ввалил денег в рекламу ВКонтакте? Сколько людей забили ленты фесбука рассказами про Убер? Вспомнили? Наберите в любом поисковике Такси Убер Уфа. Есть там фейсбук? Хоть кто-то? Нет. А кто там?
А там блогер Кабзон ни копейки не получивший от Убера за материал "Такси Убер Уфа. Пошаговая инструкция подключения для пассажиров и водителей". (Не сочтите за рекламу. Просто без примеров как-то не хорошо. Я действительно не получаю с убера денег, если не считать, что в статье написан промокод, по которому вот уже второй месяц, я раз в два-четыре дня получаю 2000 рублей за каждого подключившегося водителя. Пиарщики убера к этому никакого отношения не имеют и, наверное, с удивленными лицами думают: "Хорошо что не стали с блогерами работать, они бесплатно притащили десятки тысяч переходов и просмотров".
Немножечко увлекся я и статья из веселой и познавательной, стала научно-популярной для узкого круга специалистов, но деваться некуда, если не приведу еще примеры, картинка будет не полной и придется отвечать в комментариях.
-А у всех ли блогеров так лихо получается? Мы уже пытались работать, но кроме тухлых комментов ничего не получили. Даже переходов не было.
Поясню и повторю. Иногда для работы, вам нужен технарь с крепким ТИЦем. Вы просто не там его искали. Маловероятно что он посещает бесплатные мероприятия типа "Нефорума", на которых люди, подрабатывающие блогерами, будут учить его быть социальным, уходить от местных дел и выходить на федеральный уровень.
Найти нужного блогера можно в календарном промо жж, и(или) платных промоблоках популярных журналов (кстати, иногда гугл видит джинсовую ссылку в промоблоке чужого журнала и может её засчитать).
Помните. У вашего блогера, должны быть прописаны все метатеги, он должен хорошо индексироваться всеми поисковыми системами. Он должен (поглядите профиль) быть зарегистрирован во всех мыслимых и не мыслимых сетях. (Я не говорю уже о том, что у него есть еще несколько ботов, которые рекламируют курсы английского и велопрокаты).
Его блог должен быть зарегистрирован как минимум два года назад (все что позже по слухам яндекс отрезал от индексации, хотя это и не факт).
У него должен быть опыт выведения материала заказчика как в поисковые топы, так и ТОП жж с помощью промоинструментов.
Последний пример и я закругляюсь. Блогер, вне зависимости от того федеральный он или региональный, умеющий пользоваться инструментами, может докачать ключевые слова и без топа жж.
Наберите в гугле, например, «Башнефть карта лояльности (или клубная карта Башнефть)» (я про гугл говорю, только потому, что люди через в смартфоны обращаются чаще всего к нему),
Что получаем? Опять блогера со статьей "Клубная карта "Башнефть". Стоит ли покупать?"


Где вам лучше получить информацию о регистрации или подключению? На официальном сайте или в блоге с пошаговой инструкцией с картинками?
Правильно, и другие люди точно так же думают. 50 тысяч кликов и переходов (не просмотров, а именно переходов) от блогера, который не входит даже в первые пять сотен блогеров ЖЖ.
Список технарей - фокусников не публикуется в газетах. Их на всё ЖЖ человек двадцать по моим прикидкам. Я сам к ним еле как в доверие втёрся :-). Ищите, да обрящете. Скриншот со статистикой по Башнефти прилагается (я мог бы привести и более удачные примеры от других людей, но внутренняя статистика у меня есть только от блогера Кабзон, ну и еще от десятка блогов, которыми я управляю).
Не сочтите за рекламу. Писал от души и на одном дыхании, наверное, и ошибок полно, как грамматических, так и технических. Тут важнее суть уловить, а не поймать меня на неточностях.



Тут важнее вникнуть в текст, чтобы потом на фразу "мы с блогерами не работаем", отвечать "вы просто используете не все инструменты в работе и вам многому нужно учиться".


https://www.facebook.com/groups/pressuha/permalink/1107460029327989/
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo stodvach december 28, 2016 03:15 5
Buy for 20 tokens
Ссылка на приложение Gett 1500₽ на первые 10 поездок http://b.gett.com/imru?coupon=GTMGOII Привет! Попробуй Gett! Воспользуйся моим промо-кодом Gett GTMGOII и получи до 1500₽ на первые 10 поездок. Скачать приложение можно здесь: http://b.gett.com/imru?coupon=GTMGOII подключение…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments