Я сделаю Ваш день!

Начните утро правильно

Юмор
stodvach stodvach
Previous Entry Поделиться Next Entry
Мой класс: 1-Лида Максимова(14.08.1984г.р.)-умерла июнь 2017год.
2-Оля Оболенская(20.09.1984г.р)-в местах лишения свободы.
3-Полунин Вячеслав(18.12.1984г.р)-в местах свободы за тяжкие преступления-15лет строгого режима.(4 ходка).
4-Завьялов Славик(не помню день рождения.1984г.)-Умер в 2016 году
5-Десницкий Коля(28.05.1985г.р)-освободился,10 лет строгого режима
6-Борисов Сашка(24.03.1985г.р)-отсидел не одну ходку
7-Царёв Олег(08.12.1984г.р)-в местах лишения свободы находится за тяжкие преступления(уже не первая ходка)
8-Леушин Алёшка(23.03.1985г.р) -пытался покончить с собой,жуткая депрессия,но выжил,остался инвалидом.

Фото Верочки Ионовой.

   Остальные 4 человек включая меня более менее живем,и стараемся жить не смотря преподнесённое нам раньше казенное воспитание и казенную несправедливую жизнь.Вы всё ещё думаете что детом может воспитать детей????Если да?То Вы ошибаетесь.

  Я как человек прошла и знаю что такое дет дом.
Когда меня и других сирот задаривали подарками и всякой ерундой спонсоры.А когда я вышла с детдома,поняла но не сразу,не нужна я ни кому.

   Я много раз просила о помощи у тех же спонсоров,которые когда то мне в детдом приносили охапками игрушки.Спонсорам нужно,чтоб их печатали в газетах и показывали их милосердие к сиротам по видео--всё это я поняла позже.Но И я как и многие сироты с надломленной психикой при воспитании в казенных учреждениях стараемся и продолжаем жить.Хотя и много было падений и я оступалась с дороги.

Фото Верочки Ионовой.

Дети не должны воспитываться в казарменных условиях.Нужны близкие люди чтоб любили ребенка,чтоб были семейные традиции,на большие праздники собираться вместе всей семьёй.У выпускника детдома происходит при выпуске одиночество,он ходит в свою пустую квартируЕсли конечно её дадут??!!,Рядом уже нет его одноклассников,т.к.все разъехались кто куда.

   Очень сложно устроиться в жизнь,найти работу,найти людей,которые понимали б тебя таким какой ты есть.Ведь многие я знаю устраиваются бывшие сироты,и долго не проработают.Воспитание сиротам в детдоме и по сей день преподносят так ,как будто сиротам все обязаны.

Но мы то не виноваты что нас так воспитали.Дети в семьях не видят сейчас столько подарков,сколько видят воспитанники детдома.-А зачем и для чего не пойму я???В мое время и нас задаривали подарками,но ведь не спасли нас подарки то????!!!!Больше половина сирот из моего класса пропащие и не смогут обрести своего счастья в личной жизни.Многих в живых нет

Печальная жуткая статистика и учесть сиротской жизни продолжается до конца наших дней.Это болезнь.И это большая проблема.
Да поможет нам Бог.

Автор тут: https://www.facebook.com/Verandochka/posts/1922125564742581


Про то как в Казахстане решают эту проблему:

http://stodvach.livejournal.com/189620.html

Последние записи в журнале


промо stodvach декабрь 28, 2016 03:15 5
Разместить за 20 жетонов
Ссылка на приложение Gett 1500₽ на первые 10 поездок http://b.gett.com/imru?coupon=GTMGOII Привет! Попробуй Gett! Воспользуйся моим промо-кодом Gett GTMGOII и получи до 1500₽ на первые 10 поездок. Скачать приложение можно здесь: http://b.gett.com/imru?coupon=GTMGOII подключение…

Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
блин.. классно

процент шибко высокий от 1984г

Да. История.
Не могу комментировать не очень в теме. Но очень интересно, чем отличаются нынешние детдома и особенно адаптация воспитанников сейчас, от того, что было в СССР.
Не в перестройку и после, а именно года до 1982?
Может быть найдутся тех лет воспитанники.

зато пиндосы не могут усыновить российских детей!

На радость и забаву пидорам?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
"Но мы то не виноваты что нас так воспитали" пардон все претензии отправляйте нынешней демшизе. после ВОВ сколько было сирот и что все уголовниками стали?

Не все. Но уровень преступности был запредельный.

Вячеслав Полунин, Олег Царев... сплошные знаменитости

Ежегодно из детских домов России во взрослую жизнь, как в космос, выходят более 20 тысяч человек. Дальнейшая их судьба предельно понятно изложена языком прокурорской статистики: 40% в первые же годы попадают в тюрьму, еще 40% становятся бездомными, 10% кончают жизнь самоубийством. Оставшиеся 10% — это «условно успешные», то есть те, кто не доставляет особых хлопот государству. По-настоящему же успешных — доли процента. Принято считать, что единственный шанс, который дается выпускнику детдома, — это шанс на чудо.

Лидия Русланова Кола Бельды Станислав Садальский Валентин Дикуль Николай Губенко Николай Рубцов Анатолий Приставкин Виктор Астафьев каким то образом вписываются в вашу "статистику"?





(без темы) - 4shaga, 2017-07-09 08:00 (UTC)(Развернуть)
и почему детишки из кадетских корпусов и суворовских училищ не кончают массово в местах заключения карьеры

не могут же все стать ментами и пехотой.

(без темы) - rok88, 2017-07-09 07:20 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - rok88, 2017-07-09 13:18 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - zavsn, 2017-07-09 11:50 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - zavsn, 2017-07-09 12:06 (UTC)(Развернуть)
ну конечно:) так это еще Достоевский указывал, что синюшний кучер, который сек кобылу по-глазам до смерти, что это атмосферка виновата в происходящем, а народ у нас хороший, богоносный:) Вас нужно было на 3 месяца к моему командиру роты отправить, всем скопом, вы бы так ордена лепили за геройства всякие как ходки отчитывали...

Мой класс 80гв Половина трудится за рубежом
Остальная половина на хороших должностях в России
Не сидит ни один (и не сидел)
Умер от рака один из 32

Хотя детдомовские согласен плохая статистика


Edited at 2017-07-09 12:59 (UTC)

Потому что это .. гены, как ни странно.
Более чем уверена. Это заложено при рождении.

Что детдома плодят людей не умеющих жить в обществе - в Канаде поняли очень давно.
Поэтому в Канаде нет детских домов. Есть только приемные семьи, которым платят приличные деньги за воспитание приемного ребенка.
Правда, проблемы тоже есть. Некоторые дети ведут себя плохо, и меняют по 2-3 приемных семьи...

Мне знакомые сказали, что усыновить здорового ребенка невозможно. Очередь стоит из желающих. Ну да, нужно затруднить людям усыновление, чтобы детдомы больше получили денег на детей.

Бога нет.

В остальном нельзя не согласиться. Жалко детишек.

В людях нет Богов,поэтому и мрут,как безродные...

Мы воспитывались в семьях. У большинства были нормальные родители. Большинство из нас любили, и старались воспитать людьми. Почему же я читаю Ваш список, и как будто о своих одноклассниках и друзьях детства? Практически все отсидели не по одному разу, а уж сколько умерло от отравы и самоубилось. И город у нас не самый депрессивный. Правда, мы несколько постарше, дети 70-х, но имеет ли это значение? 

Ьлеать, вы говорите "отсидели", как будто в этом есть что-то плохое.

Работаю с мужиком 82-го года рождения. Из всего его класса в живых осталось пара парней. Остальные скололись, спились. И это в нормальных семьях. Время было такое. Спасибо Боре и Егору.

(Удалённый комментарий)
(без темы) - zavsn, 2017-07-09 12:57 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - eghina, 2017-07-09 09:32 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - eghina, 2017-07-09 10:09 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - zavsn, 2017-07-09 13:00 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - swg54, 2017-07-09 15:30 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - zavsn, 2017-07-09 13:12 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - zavsn, 2017-07-09 13:46 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - zavsn, 2017-07-09 14:04 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - zavsn, 2017-07-09 14:48 (UTC)(Развернуть)
(Удалённый комментарий)
да, просто не любит их никто.. вот и весь секрет..любовь - огромная сила.. если любишь своего ребенка, хоть обизбалуй его по самое не хочу, родительская любовь окрыляет, у такого человека нет необходимости тратить энергию на поиски того, кто его полюбит и кому он сможет доверять..

в отсутствии любви корень проблем и тех, кто не смотря на то, что вырос в семье с родными родителями, свернул на скользкую дорожку..

КМК

Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
?

Log in

No account? Create an account