stodvach (stodvach) wrote,
stodvach
stodvach

Хотела «Победа» наказать посягнувших на ее доброе имя, да что-то пошло не так...

Как стало известно на днях, авиакомпания «Победа» подала в суд за нанесение репутационного вреда на портал о путешествиях travel.ru и «Новую газету». А все из-за того, что журналисты попытались правдиво рассказать об особенностях «экономных» рейсов «Победы», ведь авиакомпания позиционирует себя как бюджетный перевозчик. Но репортеры выяснили – перелет с единственным российским лоукостером может обернуться гораздо большими тратами, чем если купить авиабилет у обычной авиакомпании.
По данным изданий, «Победа» обирает купившихся на дешевизну пассажиров уже во время выполнения рейса, заставляя доплачивать за выбор места, причем, если пара хочет сидеть вместе – то платят оба, за багаж, причем не в виде чемоданов, а просто превышающий размеры обычной сумки или упакованных бутербродов, за возможность расплатиться банковской картой и купить билет в интернете, за пакеты, купленные в дьюти-фри, то есть за все, что в других авиакомпаниях предоставляется бесплатно.

А так как поборы часто неадекватные  – например, за каждый пакет из беспошлинной зоны придется выложить по две тысячи рублей, такую же сумму надо будет отдать за ноутбук, бургер или дамский рюкзачок с предметами косметики и носовым платком, то низкобюджетный перелет становится бессмысленным.
А ведь российский закон о защите прав потребителей запрещает навязывание каких-либо платных услуг, и все крупные компании на земле этим нормам подчиняются или платят крупные штрафы. Но у «Победы» в небе другие правила. Так, авиакомпания игнорирует правила аэропортов, запрещающих взимать сборы за провоз покупок из магазинов Duty Free. Наконец, компания пытается незаконно ограничивать гарантированный Федеральными авиационными правилами бесплатный провоз личных предметов.
Журналисты отмечают, что дело даже не в том, что людей заставляют доплачивать за необязательные по закону услуги, а в том, что перелет на таком самолете становится чередой унижений, когда пассажиры ощущают себя людьми второго сорта.
Автор «Новой газеты» Анастасия Егорова описала собственный опыт полета бюджетной авиакомпанией, саркастично назвав свое путешествие на борту «Победы» «квестом» и «игрой для людей с крепкой нервной системой». Г-жа Егорова предложила последовать ее примеру и при этом умудриться не расстаться с багажом, чувством юмора и рассудком.
При этом автор предупреждает, что «вы будете постоянно сталкиваться с нарушением ваших прав; обязаны платить за все, что может показаться организаторам квеста багажом; не можете рассчитывать на прибытие в пункт назначения в то время, которое указано в вашем билете, а также на вежливое обращение - эта опция недоступна даже за дополнительную плату». Авторы интернет-портала, посвященного путешествиям, рассказали и вовсе дикую историю, когда родителей пытались разлучить в самолете с детьми и пытались заставить заплатить за два места рядом. После этого случая в «Победе» разъяснили, что дети до 12 лет могут сидеть рядом с мамами и папами бесплатно, а вот если вашему чаду исполнилось 13 – извольте заплатить, чтобы видеть свою кровиночку рядом. Интересно, что в правилах самой авиакомпании нет ни слова про это послабление пассажирам – не платить за право сидеть рядом с ребенком, пока ему не исполнится 12 лет.
Как отметило издание travel.ru, после громкого скандала «Победа» не только не прекратила «издевательскую практику», но и «стала требовать вдвое больше денег за возможность все же лететь рядом». Публикации обоих изданий разошлись в соцсетях и вызвали бурю негодований пассажиров, однажды выбиравших перелет с лоукостером и переживших не менее оскорбительные и циничные унижения.
Не остались незамеченными эти рассказы и в самой «Победе», которая существует на рынке всего два года, но уже успела заработать славу скандальной авиакомпании.
И вместо того, чтобы исправить ошибки, о которых кричали в интернете тысячи пассажиров, и соотнести свою деятельность с российскими законами, в авиакомпании выбрали другой путь борьбы с общественным мнением – защиту своей репутации в суде.
Правдивые публикации так обидели авиакомпанию, что она потребовала по два миллиона рублей с каждого СМИ, считая, что только деньги могут спасти загубленное журналистами деловое имя.

Пруф тут, да и подробности там же...
Фото у блогера Кабзона взял



АПД:




http://www.sobkor02.ru/news/sharp-corner/2529/


Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo stodvach december 28, 03:15 4
Buy for 20 tokens
Ссылка на приложение Gett http://invite-ru.gett.com/code/GTMGOII подключение водителей такси гетт Уфа по телефону +79174156815
Comments for this post were disabled by the author