stodvach (stodvach) wrote,
stodvach
stodvach

Игорь Манн в Уфе



Если кто не в курсе кто это такой, вот вам маленький анонс:
[Spoiler (click to open)]
По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу (шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%»)
Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Точки контакта», «Возвращенцы»
Среди клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие


Что интересно лично мне?
Я хочу изучить тему "подарочные карты и сертификаты" (есть в семинаре такой пункт)
Как продвигать записи на первую страницу Гула- это я и так умею лучше всех, а вот как с этого получить профит- мне еще учиться и учиться.
Если сам не смогу пойти, Кабзона попрошу. Он к Уфе поближе находится. (да и мозг у него пытливый)


Вот я вам тут накидал кое какие темки. Выбирайте если интересно.
Если не интересно, не ругайте, я же как лучше хотел:


  • Подарочные карты и сертификаты – заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!

  • На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников).

  • Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?

  • Бюро добрых дел – меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.

  • Продает клиент – как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?

  • Просто быстрее – делаем скорость конкурентным преимуществом.

  • Это вау! – как научиться делать WOW-эффект в своей компании (4 технологии).

  • Инновации – это просто! Запускаем их в компании за 1 день.

  • Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?

  • Follow up - узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.

  • Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга!

  • ББДЧ - Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.

  • Опрос коммерсантов – спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному.

  • Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления.

  • Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?






Пойду поучусь. Ученье свет- неученье, чуть свет на работу.


А! Ой. Ссылку то не оставил.


Фотки взял у Кабзона.
ищите себя:

(без названия)

IMG_7714.jpg


(без названия)


IMG_7716.jpg


IMG_7714.jpg


(без названия)


(без названия)





























Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo stodvach december 28, 2016 03:15 5
Buy for 20 tokens
Ссылка на приложение Gett 1500₽ на первые 10 поездок http://b.gett.com/imru?coupon=GTMGOII Привет! Попробуй Gett! Воспользуйся моим промо-кодом Gett GTMGOII и получи до 1500₽ на первые 10 поездок. Скачать приложение можно здесь: http://b.gett.com/imru?coupon=GTMGOII подключение…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments