stodvach (stodvach) wrote,
stodvach
stodvach

Кнопочку "принять новые правила" в Вацапе нажимали?




Новые правила объясняют, что WhatsApp является частью группы компаний Facebook и планирует обмениваться информацией с Facebook, чтобы «наладить координацию и улучшить опыт использования сервисов». Как только пользователь принимает обновлённые Условия и Политику конфиденциальности, WhatsApp начнёт сливать в рекламную систему Facebook его персональную информацию. Например, номер телефона, который пользователь подтверждал при регистрации в WhatsApp, а также время последнего использования. Это нужно для связывания профилей и более точного таргетирования рекламы. Информация из мессенджера WhatsApp станет очень полезным дополнением к базе персональных данных, которую Facebook предлагает использовать рекламодателям.






Читайте внимательно, потому что до такого "простого способа" вы вряд ли догадаетесь самостоятельно, но помните:


WhatsApp обращает внимание на один нюанс: если пользователь откажется от использования персональных данных в Facebook в рекламных целях, они всё равно будут переданы в Facebook.
Перед тем как нажать кнопку «Принять», чтобы прочитать обновлённые Условия предоставления услуг и Политику конфиденциальности, следует нажать на ссылку по слову «Прочтите».






компания WhatsApp заботится о своих пользователях. И поэтому предусмотрела ситуацию, если кто-то случайно не нажал на кнопку «Прочтите» и не отказался от передачи персональной информации в Facebook, а сразу принял изменённые условия соглашения. Таким пользователям WhatsApp щедро предоставляет аж 30 дней, чтобы изменить свой выбор в настройках программы, перейдя в Настройки > Аккаунт > Дать инфо об аккаунте.
WhatsApp: темные паттерны в действии whatsapp, изменения, facebook, слив информации, длиннопост, geektimes
То есть через 30 дней у пользователей WhatsApp даже не останется возможности отказаться от передачи данных для использования в рекламных целях!
WhatsApp многократно подчёркивает, что передаваемые в Facebook данные не будут публиковаться в открытом доступе, а содержание сообщений в WhatsApp надёжно зашифровано с помощью end-to-end шифрования. Но все понимают, что для точного рекламного таргетинга вполне хватит одних лишь метаданных.



Tags: пикабу-такой пикабу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo stodvach декабрь 28, 2016 03:15 5
Buy for 20 tokens
Ссылка на приложение Gett 1500₽ на первые 10 поездок http://b.gett.com/imru?coupon=GTMGOII Привет! Попробуй Gett! Воспользуйся моим промо-кодом Gett GTMGOII и получи до 1500₽ на первые 10 поездок. Скачать приложение можно здесь: http://b.gett.com/imru?coupon=GTMGOII подключение…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments